РАБОТА С БЛОГЕРАМИ И ИНФЛЮЕНСЕРАМИ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ)
Медийная реклама у инфлюенсеров и блогеров является одной из самых эффективных инструментов продвижения в 2025 году.
Что даёт influence-маркетинг бизнесу?
Influence-маркетинг приносит бизнесу ряд существенных преимуществ, которые способствуют росту и укреплению позиций на рынке.
Ключевые из них включают: увеличение узнаваемости бренда и рост доверия и авторитета, повышение продаж, улучшение взаимодействия с клиентамию
Как агентство выстраивает взаимоотношения с блогерами и инфлюенсерами от лица Вашего бизнеса?
  • Анализ и подбор инфлюенсеров
    • Определение целевой аудитории и маркетинговых целей клиента.
    • Исследование блогеров и инфлюенсеров по тематике, охвату, аутентичности и релевантности.
    • Создание базы потенциальных партнеров с учетом контента, стиля и предпочтений аудитории.
    1
  • Установление контакта и выстраивание доверия
    • Персонализированные обращения: отправка индивидуальных сообщений или писем с объяснением целей проекта. Представление выгод для инфлюенсера (например, эксклюзивные предложения, денежные вознаграждения, подарки, долгосрочное сотрудничество).
    • Обсуждение условий и ожиданий обеих сторон, формализация договоренностей.
    2
  • Создание партнерских условий и контрактов
    • Определение формата работы (посты, истории, видео, обзоры) и сроков реализации.
    • Условия оплаты, использования брендинга и ключевых сообщений.
    • Учет прав на контент и гарантии соответствия требованиям бренда.
    3
  • Координация и поддержка кампании
    • Предоставление креативных брифов и материалов.
    • Мониторинг выполнения задач, контроль качества контента.
    • Быстрая коммуникация для уточнений и корректировок.
    4
  • Анализ результатов и развитие долгосрочных отношений
    • Оценка эффективности кампании по метрикам (охват, вовлеченность, конверсии).
    • Обратная связь и благодарность инфлюенсерам.
    • Предложение новых возможностей для сотрудничества и развитие партнерства.
    5
Made on
Tilda