EMAIL-МАРКЕТИНГ и CRM
Мы помогаем в увеличении конверсии писем и даём понятную отчётную базу, которая показывает изменения в поступлении лидов.
Что даёт Email-маркетинг и CRM бизнесу?
Заказываю услугу Email-маркетинга и CRM Вы получаете самый бюджетный способ прекратить Ваших посетителей сайта в Ваших клиентов. А также вы повышаете лояльность аудитории и стимулируете Ваших клиентов возвращаться к Вам снова и снова.
Что входит в работу агентства над Email-рассылкой для Вашего бизнеса?
  • Восприятие и анализ потребностей клиента
    • Анализ бизнеса клиента, целевой аудитории и конкурентов.
    • Исследование ключевых слов и фраз с учетом спроса и конкуренции.
    • Оценка текущих маркетинговых активностей и результатов (если есть).
    1
  • Стратегия и планирование
    • Определение целей кампаний (повышение узнаваемости, увеличение продаж, сбор лидов и т.д.).
    • Разработка структуры рекламных кампаний и групп объявлений.
    •  Подбор бюджета и установление KPI.
    2
  • Создание базы данных и подготовка контента
    • Разработка текстов объявлений, баннеров или других форм рекламы.
    • Настройка таргетинга по географии, времени показов, аудитории и другим параметрам.
    • Настройка отслеживания конверсий и аналитики.
    3
  • Автоматизация и настройка инструментов
    • Запуск кампаний и первичный мониторинг показателей.
    • Постоянный сбор данных, анализ эффективности.
    • Корректировка ставок, ключевых слов, объявлений для повышения результата.
    • Тестирование различных вариантов объявлений (A/B тестирование).
    4
  • Запуск и управление кампаниями
    • Регулярное предоставление отчетов клиенту о результатах.
    • Анализ достижений целей, возврата инвестиций (ROI).
    • Внесение рекомендаций по улучшению и развитию кампаний.
    5
  • Отслеживание и аналитика
    • Постоянное обновление и расширение ключевых слов.
    • Внесение изменений в стратегию по мере изменения ситуации и целей.
    • Оценка новых возможностей рекламных платформ и инструментов.
    6
  • Оптимизация и развитие
    • Корректировка контента, времени отправки и сегментации
    • Актуализация базы данных, добавление новых сегментов и автоматических сценариев
    • Регулярное предоставление клиенту отчетов и рекомендаций
    7
  • Поддержка и консультации
    • Обучение команды клиента (по необходимости)
    • Постоянная поддержка и обновление стратегии на основе меняющихся условий рынка и результатов кампаний
    8
Made on
Tilda